Число любителей компьютерных игр в Китае достигло 661 миллиона человек, что больше, чем население США, Великобритании, Японии, Германии и Франции вместе взятых. В одном только третьем квартале нынешнего года количество китайских геймеров увеличилось на 3,6 миллиона.

Росту игровой индустрии в Китае способствовал жесткий карантин, который был введен в начале года. Вынужденные находиться дома, местные жители больше времени проводили за играми, и в результате в первом квартале доход игровой отрасли составил 11,1 миллиарда долларов. Это превысило потребительские расходы США на игровые продукты за тот же период на 15,6%.

Несмотря на то, что самоизоляция для подавляющего большинства китайцев уже не является необходимой, игры не стали менее популярными. Выручка Китая от видеоигр в сентябре составила 10,4 млрд долларов, что на 15,7% больше, чем в прошлом году.

Китайская ассоциация аудио-видео и цифровых изданий сообщила, что рост числа мобильных игр способствовал привлечению новых геймеров. Этот сегмент отрасли принес 7,71 млрд долларов дохода за первый квартал. Одной из причин успеха является региональная популярность таких прибыльных игр, как Honor of Kings, Peacekeeper Elite и Call of Duty: Mobile.

Бум мобильных игр в регионе, вероятно, был вызван быстрым развитием сетей 5G в Китае. К сентябрю телекоммуникационные компании Китая обеспечивали мобильной передачей данных пятого поколения до 110 миллионов человек. В этом месяце Министерство промышленности и информационных технологий страны сообщило, что в стране имеется 700 000 базовых станций 5G, что на 200 000 превысило прогнозы. Это означает, что китайские игроки имеют доступ к высокоскоростному Интернету с малой задержкой. Поскольку развертывание 5G продолжается, количество геймеров в Китае и, следовательно, продажи, должны продолжать расти в следующем году.

Между тем, в США расходы геймеров на новые персональные компьютеры, мобильные устройства и консоли также постоянно растут. В связи с запуском в этом месяце большого количества долгожданных игровых устройств, продажи в регионе в четвертом квартале, вероятно, будут еще выше.

10 ноября Microsoft запустила в продажу свои консоли Xbox Series X и S. Поскольку компания не выпускала новые домашние игровые системы в течение семи лет, обе они были распроданы в США на уровне предзаказа. Кроме того, Sony 12 ноября выпустила две версии PlayStation 5, и они также сразу же были распроданы в Америке.

Этот растущий спрос указывает на то, что во второй половине 2020 года Соединенные Штаты могут выйти на первое место в мире по доходам от игровой индустрии. Если это произойдет, стоимость игрового рынка США будет превышать стоимость китайского в течение двух кварталов подряд.

Аналитики прогнозируют, что новые консоли Xbox и PlayStation будут продаваться десятками миллионов в течение следующих нескольких лет. Это может побудить американских производителей консольных игр сосредоточить больше внимания на китайском рынке.

В конечном итоге международная конкуренция будет хорошей новостью для игроков из Китая и США. Разработчики обеих стран будут иметь больше стимулов, чтобы выпустить игры, которые понравятся обеим аудиториям. Это означает, что во всем мире появятся более инновационные, захватывающие и интересные игры.

По материалам theburnin.com